Электронная библиотека

Нижнетагильского технологического института (филиала)
Уральского федерального университета

Введение в философию науки. В 2-х частях. Часть 1. Учебное пособие. 2019 (2.5МБ) Cсылка на документhttp://elib.ntiustu.ru/1828#target-4349
Игнатова Нина Юрьевна
Пособие вместе с изданными ранее методическими указаниями по курсу «Философские проблемы науки и техники», а также электронными материалами на сайте дистанционного обучения НТИ (филиал) УрФУ составляет учебно-методический комплекс. Содержит большое количество рисунков, схем и таблиц, вопросы для самоконтроля. Предназначено для магистрантов всех форм обучения и специальностей
Введение в философию науки. В 2-х частях. Часть 2. Учебное пособие. 2019 (2.2МБ) Cсылка на документhttp://elib.ntiustu.ru/1828#target-4350
Игнатова Нина Юрьевна
Во второй части учебного пособия представлено становление и развитие научных картин мира в исторической ретроспективе: аристотелевско-средневековой, картезианской, ньютоновской. Обозначены приоритетные теории современной научной картины мира. Содержит большое количество рисунков, схем и таблиц, вопросы для самоконтроля. Предназначено для бакалавров и магистрантов, изучающих курс «Философские проблемы науки и техники», а также для всех, кто интересуется наукой и ее ролью в обществе.
Образование в цифровую эпоху. Монография. 2017 (1.9МБ) Cсылка на документhttp://elib.ntiustu.ru/1828#target-1736
Игнатова Нина Юрьевна
Работа посвящена аксиологическим и педагогическим проблемам образования в цифровую эпоху, которые только становятся центром исследований. С появлением понятий «цифровые технологии», признанием значимости перемен, которые претерпевает высшее образование, на первый план выходят не просто особенности цифровых технологий в аудитории, а те ценности и установки, которыми обладают педагоги и студенты в цифровую эпоху. Исследованы мифы о кардинальном изменении высшего образования, поскольку цифровые аборигены не нуждаются в формальном обучении. Показаны некоторые проблемы, которые возникают при использовании цифровых технологий: проблема многозадачности. Раскрыты особенности дискурсивного обучения и культуры участия. Монография адресована студентам, преподавателям и администраторам, которые хотят разобраться в противоречиях в электронном образовании и применяемых в университетах цифровых технологиях
Философия. Курс лекций (1.9МБ) Cсылка на документhttp://elib.ntiustu.ru/1828#target-936
Игнатова Нина Юрьевна
Курс лекций по философии включает материалы по следующим темам: понятие философия, история философии, философия общества и истории, философия познания и науки, философия техники и природы. Вместе с изданными ранее «Методическими указаниями по философии» составляет учебно-методический комплекс по курсу «Философия». Содержит большое количество рисунков и таблиц, вопросы для повторения и самоконтроля, словарь терминов, библиографический список. Предназначается для бакалавров всех направлений, аспирантов и преподавателей в области общественных наук.
Философия. Методические рекомендации к лекционным и практическим занятиям (307.5КБ) Cсылка на документhttp://elib.ntiustu.ru/1828#target-938
Жильцова Евгения Анатольевна, Петров Владислав Михайлович
Методические рекомендации к лекционным и практическим занятиям по дисциплине «Философия» предназначены для студентов всех специальностей и включают в себя введение, в котором определены цели и задачи курса, краткое содержание лекционных занятий, темы семинарских занятий, литературу к ним и тестовые вопросы для самопроверки. Программа курса «Философия», на которой основываются настоящие рекомендации, составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки специалиста по инженерным и экономическим специальностям по циклу «Общепрофессиональных и специальных дисциплин» государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Философия. Методические указания к практическим работам (296.4КБ) Cсылка на документhttp://elib.ntiustu.ru/1828#target-597
Игнатова Нина Юрьевна
Методические указания предназначены для студентов всех специальностей и включают в себя введение, в котором определяются основные задачи курса, тематический план, где названы разделы и основные темы курса, а также программу курса, перечень рекомендуемой литературы, планы семинарских занятий, задачи для группового обсуждения, методику выполнения контрольной работы, тематику рефератов, примерные вопросы к экзамену по философии.
Яндекс.Метрика